Организация работы ПМПк
Обследование ребенка специалистами ПМПк осуществляется по инициативе родителей (законных представителей) или сотрудников образовательного учреждения с согласия родителей (законных представителей) на основании договора между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся, воспитанников).
 
Задачи консилиума:
1) своевременное выявление и ранняя (с первых дней пребывания ребенка в школе-интернате) диагностика отклонений в развитии и /или состояний декомпенсации;
2) выявление актуальных и резервных возможностей развития ребенка;
3) профилактика физических, интеллектуальных и эмоционально- личностных перегрузок и срывов;
4) разработка индивидуальных программ психолого- педагогической и медико- социальной помощи, а также их корректировка на основе анализа эффективности;
5) консультирование родителей (законных представителей), педагогических, медицинских и социальных работников, представляющих интересы ребенка.
 
В состав  ПМПк входят следующие специалисты:
- педагог-психолог;
- учитель-логопед;
- социальный педагог;
- врач педиатр
- врач-психиатр.
 
Непосредственное участие в работе ПМПк принимают учителя- дефектологи, воспитатели.
 
Обследование проводится каждым специалистом ПМПк индивидуально с учетом реальной возрастной психофизической нагрузки ребенка. По результатам обследования каждым специалистом составляется заключение и разрабатываются рекомендации.