Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Электронный дневник
Для детей, родителей, учителей
Стоп, коррупция!
Нажмите для просмотра подробной информации
Телефоны доверия
Телефонный код г.Энгельса:
8 (8453)

  • Психологическая помощь -
    55-97-86, 56-73-74

  • Наркологическая помощь -
    56-26-70, 56-93-62

  • Кожно-венерологический диспансер -
    54-65-54

  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
    «Надежда» -
    72-66-11, 76-99- 67

  • Центр социальной помощи
    семье и детям «Семья» -
    56-83-05, 77-53-01
ПРОГРАММА ПО ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЮ
ГКС(К)ОУ «С(К)ОШИ №2 VIII вида г.Энгельса»
на 2013 - 2016 гг. (скачать в формате .doc)
 
Сохранение и укрепление здоровья школьников в соответствии с Законом РФ « Об образовании» является одним из приоритетных направлений государственной политики в области образования.  
 
Коррекционно-воспитательная работа по формированию представлений о здоровом образе жизни  проходит в соответствии с разделом плана учебно-воспитательной работы школы-интерната «Спортивная деятельность и формирование ОЗОЖ». 
 
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления здоровья, формирование здорового образа жизни участников образовательного процесса и ценностного отношения к здоровью.
 
Задачи:
- внедрить  в образовательный и воспитательный  процесс здоровьесберегающие технологии; 
-  воспитать у учащихся сознательное отношение к своему здоровью и здоровому образу жизни;
-  сформировать у обучающихся необходимые знания, умения и навыки по  сохранению здоровья и ведению здорового образа жизни;
- воспитать негативное отношение к вредным привычкам, чувство личной ответственности за свое поведение;
- повысить уровень правовых знаний, касающийся ответственности несовершеннолетних и их родителей за хранение, распространение и применение наркотических и психотропных веществ.
 
Формы и методы работы: тематические классные часы, коррекционные занятия, беседа, «мозговой штурм», дискуссии, диспуты, тренинговые занятия, круглые столы, встречи со специалистами, экскурсии, видео-занятия, ролевые игры, спортивные мероприятия. 
 
Педагогами школы-интерната успешно применяются в работе здоровьесберегающие технологии:
медико-гигиенические технологии (соблюдение температурного и воздушного режима, рациональное освещение, влажная уборка, наличие сменной обуви, эстетическое и грамотное оформление семейного блока);
физкультурно-оздоровительные технологии (упражнения на укрепление зрения, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, контроль за осанкой); 
организационно-педагогические технологии (построение занятий с учетом индивидуальных, возрастных особенностей учащихся, оптимальное сочетание видов деятельности в образовательном процессе, распределение интенсивности умственной нагрузки; индивидуальный и дифференцированный подход);
психолого-педагогические технологии (создание благоприятного психологического климата в коллективе, снятие эмоционального напряжения);
учебно-воспитательные технологии (формирование культуры здоровья учащихся, мотивации их к ведению здорового образа жизни).
 
.......................
 
 Отчет.
 
Фотоотчет