Электронный дневник
Для детей, родителей, учителей
Стоп!
Нажмите для просмотра подробной информации
Телефоны доверия
Телефонный код г.Энгельса:
8 (8453)

  • Психологическая помощь -
    55-97-86, 56-73-74

  • Наркологическая помощь -
    56-26-70, 56-93-62

  • Кожно-венерологический диспансер -
    54-65-54

  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
    «Надежда» -
    72-66-11, 76-99- 67

  • Центр социальной помощи
    семье и детям «Семья» -
    56-83-05, 77-53-01
Главная » 2017 » Февраль » 16 » «Проектная деятельность-путь творческого развития обучающихся с ОВЗ»
08:57
«Проектная деятельность-путь творческого развития обучающихся с ОВЗ»

Проект - с точки зрения учащихся - это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат. Деятельность, направленная на решение интересной проблемы.

В рамках школьного проекта «Твори добро» проведен урок музыки в 4 классе. На примере музыкальной игры по сказке «Теремок» учащиеся познакомились с добрыми героями, исполняя русские народные песни ансамблем и с солистами.

Работая над проектом «Школа будущего» обучающиеся создали макет школы. На занятии использовались компьютерная презентация, музыкальное сопровождение. Участники семинара отметили слаженную работу, взаимопомощь воспитанников, доброжелательную атмосферу занятия.

В рамках проекта «Волейбол» проведено внеклассное мероприятие, на котором учащиеся совершенствовали навыки и приемы игры в волейбол. Инновацией явилось применение игровой приставки с использованием бесконтактных технологий.

На внеурочном занятии в рамках проекта «Благоустройство школьного двора» учащиеся закрепили навыки посева однолетних цветочных растений. Итогом работы стала модель будущей школьной клумбы, площадью 270 кв.м.

Вниманию участников семинара были представлены презентации «Компьютерные игры: «за» и «против», «По страницам Красной книги», «В ожидании чуда», «В мире обыкновенных дробей».

На семинаре присутствовала Серякина Анна Викторовна, руководитель Регионального центра практической психологии и инклюзивного образования государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования».

По общему мнению участников семинара, проектная деятельность создает благоприятные условия для развития детского творчества, что является одной из основных задач школы для детей с ОВЗ.

  

Просмотров: 101 | Добавил: Julia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]