Инструкция по работе с отзывами

Анкета




















Министерство образования Саратовской области в социальных сетях


Министерство образования Саратовской области в социальной сети "ВКонтакте"

Министерство образования Саратовской области в социальной сети "Инстаграм"

Министр образования Саратовской области И.В. Седова в социальной сети "Инстаграм"
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 41
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 8 9 »

Медведев подписал поручения, касающиеся системы образования

Президент России Дмитрий Медведев подписал перечень поручений по итогам заседания комиссии при президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 31 августа 2011 года, сообщает пресс-служба Кремля.

Согласно документу, правительству поручено, в частности, к 1 февраля 2012 года "обеспечить учет школьных и внешкольных достижений учащихся в период их обучения на ступени основного общего образования в итоговых результатах выпускников средней школы; сформировать механизмы, в том числе организационно-управленческие и финансовые, обеспечивающие одинаково высокое качество образовательных программ общего образования независимо от вида общеобразовательного учреждения, на основе имеющегося положительного опыта.

Категория: Разное Просмотров: 530 Добавил: Yulia Дата: 30.09.2011 Комментарии (0)

Как работать с гиперактивными детьми?

1. Принять ребенка таким, каков он есть.

2. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.

3. Работать в тесном сотрудничестве с родителями.

4. На занятии использовать визуальные опоры.

5. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.

6. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Ис­пользовать физкультминутки.

7. Убрать лишние раздражители из поля зрения ребенка.

8. Занятия с ребенком должны проходить в эмоционально-привлекательной форме.

9. Использовать тактильный контакт (прикосновение, поглажива­ния).

10. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.

11. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.

12. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сфор­мировать чувство успеха.

13. Начинать и заканчивать занятия заданиями, с которыми ребенок справиться.

14. Предоставлять ребенку возможность выбора.

15. Спокойный, уверенный настрой при работе с таким ребенком основа успеха.

16. В отношениях с ребенком придерживайтесь «позитивной моде­ли».

17. Проводите беседы о нравственных и этических нормах поведения.

18. Посадите его рядом со спокойным ребенком.

19. Не допускайте утомления ребенка.

20. Ограничьте участи такого ребенка в мероприятиях с большим скоплением людей.
Категория: Разное Просмотров: 721 Добавил: Yulia Дата: 29.08.2011 Комментарии (0)

Методика

Методика изучения отношения к учебным предметам (по Г.Н. Казанцевой)

Категория: Психодиагностическая методика Просмотров: 1863 Добавил: Yulia Дата: 23.06.2011 Комментарии (0)

Тесты в MS PowerPoint

На сайте http://www.rosinka.vrn.ru Вашему вниманию предлагаются:
  • Конструктор для создания тестов в редакторе презентаций MS PowerPoint; 
  • Демонстрационный тест, созданный на основе конструктора; 
  • Менеджер тестирования – дополнение к конструктору для автоматизации рассылки и обработки тестов с использованием локальной сети.

Все файлы снабжены инструкциями, а используемый в них программный код на языке Visual Basic for Applications доступен для изучения и снабжен подробными комментариями. Как конструктор тестов, так и менеджер тестирования могут свободно использоваться и распространяться для образовательных и некоммерческих целей. По вопросам коммерческого использования данных продуктов и программных кодов следует обращаться к автору.

Категория: Информационные технологии Просмотров: 1145 Добавил: Yulia Дата: 22.06.2011 Комментарии (0)

Использование мультимедийных технологий на уроках истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Данная работа будет интересна прежде всего учителям-дефектологам, работающим в специальной (коррекционной) школе VIII вида. В ней раскрыты все основные вопросы, которые могут возникнуть у учителей-дефектологов, при использовании на уроках мультимедийных средств, так как работа с умственно отсталыми школьниками намного усложнена.

Категория: Информационные технологии Просмотров: 1017 Добавил: Yulia Дата: 22.06.2011 Комментарии (0)

1-5 6-10 11-15 16-20 21-25 ... 36-40 41-41