Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Обычная версия
Электронный дневник
Для детей, родителей, учителей
Стоп!
Нажмите для просмотра подробной информации
Телефоны доверия
Телефонный код г.Энгельса:
8 (8453)

  • Психологическая помощь -
    55-97-86, 56-73-74

  • Наркологическая помощь -
    56-26-70, 56-93-62

  • Кожно-венерологический диспансер -
    54-65-54

  • Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних
    «Надежда» -
    72-66-11, 76-99- 67

  • Центр социальной помощи
    семье и детям «Семья» -
    56-83-05, 77-53-01
Главная » Статьи » Аттестация педагогических работников

Схема конспекта урока
Схема конспекта урока

Аттестуемый педагог (ФИО) _________________________________________________________________________

Предмет__________________________________________________________________________________________

Класс_____________________________________________________________________________________________

Тема урока_________________________________________________________________________________________


(При написании конспекта урока на каждом из его этапов необходимо отразить цели и задачи деятельности учителя и ученика, методы и способы достижения поставленных целей, основное предметное содержание соответствующих этапов, организацию работы на каждом из этапов с учетом реальных особенностей класса, в котором проводился данный урок в предшествующий период)

Этапы работыСодержание этапа
(заполняется педагогом)
1. Организационный момент, включающий:
  • постановку цели, которая должна быть достигнута учащимися на данном этапе урока (что должно быть сделано учащимися, чтобы их дальнейшая работа на уроке была эффективной)
  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
  • описание методов организации работы учащихся на начальном этапе урока, настроя учеников на учебную деятельность, предмет и тему урока (с учетом реальных особенностей класса, с которым работает педагог)

2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу, включающий:
  • определение целей, которые учитель ставит перед учениками на данном этапе урока (какой результат должен быть достигнут учащимися);
  • определение целей и задач, которых учитель хочет достичь на данном этапе урока;
  • описание методов, способствующих решению поставленных целей и задач;
  • описание критериев достижения целей и задач данного этапа урока;
  • определение возможных действий педагога в случае, если ему или учащимся не удается достичь поставленных целей;
  • описание методов организации совместной деятельности учащихся с учетом особенностей класса, с которым работает педагог;
  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса;
  • описание методов и критериев оценивания ответов учащихся в ходе опроса.

3. Изучение нового учебного материала. Данный этап предполагает:
  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть
  • достигнут учащимися на данном этапе урока);
  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
  • изложение основных положений нового учебного материала, который должен быть освоен учащимися (на основе содержания данного пункта эксперт выносит суждение об уровне владения педагогом предметным материалом);
  • описание форм и методов изложения (представления) нового учебного материала;
  • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса, в котором работает педагог;
  • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу;
  • описание методов мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе освоения нового учебного материала;

4. Закрепление учебного материала, предполагающее:
  • постановку конкретной учебной цели перед учащимися (какой результат должен быть достигнут учащимися на данном этапе урока);
  • определение целей и задач, которые ставит перед собой учитель на данном этапе урока;
  • описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового учебного материала с учетом индивидуальных особенностей учащихся, с которыми работает педагог.
  • описание критериев, позволяющих определить степень усвоения учащимися нового учебного материала;
  • описание возможных путей и методов реагирования на ситуации, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал.

5. Задание на дом, включающее:
  • постановку целей самостоятельной работы для учащихся (что должны сделать учащиеся в ходе выполнения домашнего задания);
  • определение целей, которые хочет достичь учитель, задавая задание на дом;
  • определение и разъяснение учащимся критериев успешного выполнения домашнего задания.

Категория: Аттестация педагогических работников | Добавил: Julia (07.04.2011)
Просмотров: 5480 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 1
Angel
  • Написал: Angel, 14.04.2011
  • E-mail:

Спасибо за материал. Пригодится не только при аттестации.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]